Regal Palace Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Regal Palace Hotel Dongguan


Regal Palace Hotel Dongguan, Он расположен на мебельной авеню, рядом с современным международным выставочным центром Гуандуна, рядом с высокоскоростной автодорогой гуандун, высокоскоростной железной станцией Хумэнь, удобно для проезда, выход из Выставочного центра а 2 метро.
отель занимает площадь 45 тысяч квадратных метров, строительная площадь 21 млн квадратных метров;53 этаж отеля, город дунгуань, знаковое здание;2500 квадратных метров, оригинальный ультрароскошное пространство дизайн;номер и номер более 1000 номеров, в том числе саммит города - пионы;номер просторный и просторный.
большой банкетный зал, оснащенный 60 квадратных метров LED высокотехнологичный видеоэкран, на котором можно будет провести 3 000 заседаний и 2 000 торжественных заседаний;может одновременно принимать более 5000 человек на большие банкет, Конференции и выставки;20 роскошных многоцелевых залов, конференц - залов и приемных комнат для высокопоставленных гостей;8 разных стильных ресторанов и баров, Центр сосредоточения, запад, день и Италия ит.д. Международная кухня;удобство и комфорт для всего сердца.

Цена завтрака: CNY80($12.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Regal Palace Hotel Dongguan
телефон: +86-769-85928888
адрес: мебельный проспект 1, перекресток с восточной улицы выставки, рядом с современным международным выставочным центром Гуандуна (главный зал мебельной выставки)

Regal Palace Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Regal Palace Hotel Dongguan


Regal Palace Hotel Dongguan is located in the furniture Avenue, adjacent to the Guangdong Modern International Exhibition Center, close to the Guangzhou Shenzhen Expressway and Humen high speed railway station, which is convenient for travel. It is just at exit a of the exhibition center of Metro Line 2.
The hotel covers an area of 45000 square meters and a building area of 210000 square meters; The main body of the 53 storey hotel is a landmark building in Dongguan City; 2500 square meters of lobby, unique super luxury space design; There are more than 1000 guest rooms and Suites, including Peony club; All hotel wireless Wi-Fi, as well as rooms equipped with broadband interface.
The 2700 square meter super large banquet hall is equipped with 60 square meters ? Led high-definition display, can accommodate 3000 people meeting and 2000 people feast; It can undertake large banquets, conferences and exhibitions with more than 5000 people at the same time; 20 luxury multi-function halls, conference rooms and VIP reception rooms; 8 restaurants and bars with unique style, gathering international food such as Chinese, western, Japanese and Italian; All kinds of recreational and sports facilities bring you a comfortable experience.

Breakfast price: CNY80($12.4) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Regal Palace Hotel Dongguan
Tel: +86-769-85928888
Add.: No.1 furniture Avenue, intersection with exhibition East Road, near Guangdong Modern International Exhibition Center (main venue of furniture exhibition)